Ноябрьский Автомобильный портал : Автосалоны, автозапчасти, автофирмы, доп. оборудование, авто новости, авто форум: ЯНАО : г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой , г. Салехард "); obj.document.write(""); } --> Войти на сайт   |   Зарегистрироваться

Наш опрос

Ваш водительский стаж

Результаты голосования

Авто Ямал ( Drive89) Автомобильный каталог ( модельный ряд)


Главная Компании и услуги История марок Citroen

Citroen



Официальное представительство в России




Компания Citroen основана в 1919 году Анри Ситроеном, владельцем завода по производству деталей к механизмам шевронных передач — в то время это было технологическое новшество. Первый автомобиль, «Type A», стоил 7950 франков — для 1919 года сумма смехотворная, но данная модель была первой в Европе, на которой был установлен электрический стартер и свет. «Type A» развивал скорость в 60 км/час.

Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, компания со второй попытки попадает, что называется, «в десятку» — выпускает очень простую модель 5 CV. Это была 4-цилиндровая малолитражка без передних тормозов, с четверть эллиптическими рессорами спереди и сзади, надежная и приспособленная ко всем лишениям неважных сельских дорог. В 1921 году Citroen начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90% авто таксомоторного парка Парижа носят знаменитое имя Citroen.

В 1948 году Citroen выпускает знаменитейший 2CV, Франция воспринимает этот автомобиль как символ послевоенного возрождения. Интересна также модель DS 19, выпущенная в 1955 году. Автомобиль оказался выполнен в чисто французской манере дизайна того времени: без традиционной решетки радиатора, с абсолютно гладким капотом и ломаными смелыми линиями кузова. DS 19 несказанно удивил и технологическими новинками: гидропневматической подвеской всех колес с регулировкой высоты кузова (существующей и поныне), гидроусилителями всех переключений, включая тормоза, сцепление, рулевое управление и даже коробку передач. За первые 45 минут пребывания DS 19 на подиуме автосалона в Париже было получено 749 заказов, а до конца первого дня выставки — 12 тысяч.

Конец пятидесятых и шестидесятые года для фирмы не слишком благоприятны – контроль над фирмой утрачивается, и, после нескольких консолидаций с различными компаниями, Citroen вливается в концерн Peugeot, сохраняя свою марку.

Citroen можно по праву считать самым экстравагантным автомобилем Европы. Дизайн кузовов, различный на первый взгляд, объединяет общий корпоративный стиль.


Модельный ряд

Citroen 

cтатистика: 577  просмотров.

Новые авто


Предложение

Страхование



О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов |

©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог |
| Разработано : WebRespect |