Главная
→
Автоновости
→
Уникальный Maybach Exelero выставлен на торги
Уникальный Maybach Exelero выставлен на торги
Можно не сомневаться, что за эту машину разгорится настоящая драка. Среди коллекционеров-толстосумов, арабских шейхов и, возможно, наших соотечественников временно проживающих в Лондоне. Причем, цена в данном случае, играет едва ли не последнюю роль.
А цена, надо сказать, весьма немаленькая. 7840000 долларов. Или 5000000 евро. Именно во столько немецкая шинная фирма Fulda оценила принадлежащий ей Maybach Exelero. Который, как известно, был выпущен всего в одном-единственном экземпляре и произвел настоящий фурор в мае 2005 года, представ перед специально приглашенными в берлинский концертный зал Темподром гостями. И ведь было отчего прийти в замешательство. И даже испытать почти шоковое состояние.
Во-первых - размеры. Только колесная база этого исполинского купе достигает 3,39 м. а длина и вовсе приближается к шести метрам (5,89 м). Машина весит две с половиной тонны и при этом имеет всего два посадочных места. Во-вторых двигатель. Битурбинный двенадцатицилиндровый мотор объемом 5,9 литра развивает 700 л.с. и фантастический крутящий момент в 1020 ньютонов . В-третьих характеристики. Maybach Exelero разгоняется до сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость, показанная на гоночной трассе Нардо, составляет 351 км/ч. При этом расход топлива составляет 100 литров бензина на 100 километров. Да не простого бензина, а специального, с октановым числом 110. Достаточно сказать, что литр такого бензина стоит в Германии 12 евро.
Спрашивается, кому был нужен такой монстр? Ответ очень простой. Немецкой шинной фирме Fulda. Для рекламы сверхскоростных покрышек Fulda Carat Exelero, рассчитанных на скорости до 350 км/ч. Впрочем, заезды в Нардо показали, что эти покрышки могут выдержать и большую скорость. Выбор марки Maybach также был не случаен. Еще в 1939 году шинники из Fulda заказали на Maybach спортивный автомобиль SW 38, который должен был обкатать первые шины Fulda, рассчитанные на скорость 200 км/ч. Тогда это событие вызвало большой резонанс в автомобильном мире и было представлено как очередное достижение великой немецкой нации. Прошло шестьдесят шесть лет, и Fulda решили опять удивить мировую автомобильную общественность. И сделать все в точности, как в далеком 1939 году. Но проблема заключалась в том, что ни Maybach 57 ни уж тем более Maybach 62 не способны были разогнаться до 350 км/ч. А нарушать традицию очень не хотелось. Поэтому Fulda, невзирая на траты, заказала в итальянской дизайн-студии Stola единственный экземпляр Maybach Exelero. В какую сумму обошлась немецким шинникам постройка этого уникального суперкара неизвестно. Но вполне может быть, что как раз в те самые 5000000 евро. Учитывая высочайшее качество изготовления, богатейшую отделку салона и общий уровень инженерной проработки всего проекта.
И вот теперь Maybach Exelero может теоретически купить каждый желающий. Вернее, тот, у кого случайно завалялись лишние пять миллионов евро. Или больше, если дело дойдет до аукционных торгов. В общем, султану Брунея, известному своей страстью к коллекционированию редких автомобилей, теперь есть над чем задуматься. Да и другим коллекционерам тоже.
Pronews
В Шотландии начали делать биотопливо из виски
ГИБДД усилила режим несения службы на трассе "Дон" из-за пробок
Audi получила рекордную прибыль по итогам I полугодия 2010 года
Американке, задавившей 5 оленей, советуют молиться перед дорогой
FIAT Ducato оснастили электроприводом
Солнце стало причиной возгорания автомобиля в Москве
Председателем совета директоров КамАЗа переизбран С. Чемезов
Объявлены цены на новую модель Audi A7 Sportback
ГАЗ может начать производство моделей GM
Нетрезвый милиционер "забил" ногами занявшие его стоянку иномарки
08.07.2008, 752 просмотра.
Акции, предложения компаний