Войти на сайт | Зарегистрироваться |
Навигация по категориямОтзывы о автоОтзывы
Наш опрос |
ЯМАЛ АВТО - Автомобильный портал ЯНАОГлавная → Автоновости → Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четверть Автопроизводители сократили расходы на рекламу на четвертьКрупнейшие мировые автопроизводители сократили рекламные расходы в 2009 году на 23%. Такие данные приводит журнал Advertising Age, опубликовавший отчет "100 ведущих рекламодателей США в 2009 году". Согласно подсчетам издания, в топ-100 вошли девять автомобильных компаний, причем крупнейшей из них, несмотря на банкротство, осталась General Motors. В списке крупнейших рекламодателей она заняла четвертое место сразу за Procter & Gamble, Verizon и AT&T. Расходы GM на рекламу в минувшем году сократились на 22%, до 2,21 млрд долларов. Второе место среди крупнейших автомобильных рекламодателей принадлежит Ford (-18%; 1,52 млрд долл.), третье – Toyota (-18%; 1,29 млрд долл.). Помимо этих компаний, в топ-100 также вошли Honda, Chrysler, Nissan, Hyundai, Volkswagen и Daimler. Все они, кроме VW, снизили рекламные расходы более чем на 10%. Суммарные затраты указанных выше девяти компаний на рекламу составили в 2009 году 8,58 млрд долларов против 11,18 млрд в 2008 году. Источник: www.autonews.ru, получено с помощью rss-farm.ru Источник: http://feeds.rss-farm.ru/rssfarmru/autonews-news Pronews
22.06.2010, 87 просмотров. Акции, предложения компанийПоследние добавлениеАкции, скидки
|
Новости по меткамМеткиAcura
Audi
BMW
Buick
Cadillac
Chevrolet
Cер
Daewoo
Dodge
Ferrari
Ford
Golf
Great Wall
Hyundai
iphone
Jeep
Kia
Lexus
Mitsubishi
nissan
Opel
Porsche
Rover
Seat
Subaru
Toyota
авто
автомобили
Автосалоны
Автосервис
ГАЗ
ДТП
Карбон
Машинный Двор
Ноябрьск
скорость
Страхование
Тараканьи Бега
«Русский прорыв 2008!»
ПартнерыФотоПартнеры
|
О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов | ©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог | | | Разработано : WebRespect | |