Ноябрьский Автомобильный портал : Автосалоны, автозапчасти, автофирмы, доп. оборудование, авто новости, авто форум: ЯНАО : г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой , г. Салехард Войти на сайт   |   Зарегистрироваться

Популярные автообзоры

Метки

Наш опрос

Как вы относитесь к запрету курения за рулём?

Результаты голосования

Авто Ямал ( Drive89) Автомобильный каталог ( модельный ряд)


Главная Автообзоры Nissan X-Trail - или мы покоряем бездорожье

Nissan X-Trail - или мы покоряем бездорожье

Динамичный дизайн, усовершенствованные бензиновые и дизельные двигатели, новая трансмиссии и продвинутая инновационная система полного привода. 


Кажется, Nissan X-Trail появился только вчера, настолько удачно дизайнеры подобрали оформление для представителя первого поколения. Динамичная и современная машина еще в 2001 году пришлась как нельзя более к месту, а отсюда — и рекордный объем продаж. За 6 лет X-Trail разошелся по всему миру партией в 800 тыс. машин, причем почти треть авто пришлась на Европу.

«Нам было непросто делать новую машину на фоне грандиозного успеха X-Trail первого поколения. Объясню, почему. Нам не помог даже мониторинг пожеланий владельцев, которые были довольны абсолютно всем. В результате нам не оставалось ничего, кроме как усилить лучшие черты старого X-Trail и воплотить их в новом проекте»,  — прокомментировал появление новинки генеральный менеджер отдела планирования продукции компании «Nissan-Европа» Крис Ли.
С гордостью констатируя факт невероятного успеха кроссовера в таких странах, как 


Тайвань и Мексика, официальные лица Nissan признались, что было сложно создавать новый автомобиль, когда у него стало вдвое больше сильных соперников.

В результате акцент сделали все на тот же привлекательный мужественный дизайн, подчеркнув спортивность контурными линиями: выштамповки на пятой двери, ребристые фонари сзади и более крупные блоки фар. В итоге даже увеличенная хвостовая часть не смотрится грузно. 


«Естественно, дизайн — это даже не полдела на пути к успеху. Мы решили дать нашим европейским потребителям то, чего в этой категории еще не предлагалось. Я говорю о версии с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Получился очень сбалансированный и комфортный вариант. Увеличенный багажник делает новый X-Trail еще более практичным. Вообще, по статистике, 73% владельцев использовали автомобиль для перевозки габаритных грузов, а 25% — регулярно передвигались по бездорожью. Для улучшения внедорожных качеств мы предлагаем новейшую систему полного привода All Mode 4в4 I»,  — отметил Крис Ли.

Мало того, что багажный отсек действительно огромен, он предлагает еще и очень удобный доступ. Создатели использовали систему двойного пола, образовав емкость вместимостью 40 л, разделенную на 4 секции. Со снятым фальшполом объем багажника достигает 603 л, а при сложенных спинках второго ряда — и вовсе рекордных для своего класса 1733 л! В результате в отсеке легко помещается полутораметровая коробка.




Однако новый X-Trail радует не только практичным и просторным салоном, который отделан более качественными материалами. Главное изменение с точки зрения дизайна касается торпедо: панель приборов теперь размещена на традиционном месте, а не по центру, как у предшественника. Может, из-за этого интерьер и потерял в оригинальности, но зато место водителя стало эргономичнее. Удобно устроиться за рулем не составляет труда благодаря широкому диапазону регулировок сиденья и рулевой колонки.

Если несильно измененная внешность еще вызывает сомнения в новизне модели, то техническая начинка, а главное, платформа сразу расставляют все точки над «i». Итак, за основу взята база от Nissan Qashqai, только увеличенная. Отсюда возникает следующий вопрос: насколько полноприводен X-Trail последнего поколения, ведь платформа Qashqai изначально рассматривалась как моноприводная?

Инженеры Nissan быстро рассеяли сомнения. Новый X-trail оснащен продвинутой системой полного привода All Mode 4в4 I, в основе которой лежит муфта Haldex. Главное отличие системы заключается в возможности считывать данные с датчиков рысканья, поперечного и продольного ускорения, угловой скорости вращения колес, положения руля и педали газа. В итоге система All Mode 4в4 I вычисляет возможную траекторию движения и подбирает оптимальное распределение момента между осями.
Водитель может выбрать один из трех режимов работы системы: моноприводной, автоматический и полноприводной «Lock» с фиксированием момента в соотношении 50:50. Последний доступен только при движении на скорости до 40 км/ч. 


Кроме того, All Mode 4в4 I предлагает две новые функции. Это система помощи при подъеме в гору Uphill Start Support (USS) и система помощи при движении на спусках Downhill Drive Support (DDS).

Самая важная черта характера нового Nissan X-Trail — надежная управляемость. В автоматическом режиме модель ведет себя хитро, но понятно: в повороте на заведомо высокой скорости начинается снос передней оси, но электроника тут же подтормаживает загруженное колесо, не душа при этом мотор, и перебрасывает большую часть момента на заднюю ось, после чего автомобиль послушно возвращается на траекторию. Но это при хорошем сцеплении с дорогой. На скользком покрытии снос моментально сменяется заносом. Вне дорог X-Trail надежен, но все же это кроссовер, и рассчитывать на серьезные внедорожные возможности не стоит.

Двигатели и трансмиссии — тоже новые. В линейке по-прежнему 3 мотора: 2 бензиновых и 1 турбодизель. Все они подверглись модернизации. Так, 2-литровый бензиновый двигатель теперь развивает 141 л. с., а 2, 5-литровый — 169. Первый доступен только в паре с шестиступенчатой МКПП, а второй — как с «механикой», так и с вариатором CVT. Дизельный двигатель теперь имеет рабочий объем не 2, 2 л, а 2 и предлагается в двух версиях — мощностью 150 и 173 л. с. В этом случае покупатель может выбирать между шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Опробовать двухлитровый бензиновый Nissan X-Trail нам не удалось, зато другие модификации на деле продемонстрировали неплохую динамику разгона. Особенно понравился X-Trail с бензиновым 2, 5-литровым двигателем, который позволял уверенно проходить серпантины. При этом отметим улучшенную шумоизоляцию, более легкий руль с отличной обратной связью и очень комфортабельную подвеску (спереди — независимая типа MacPherson, а сзади — независимая многорычажная).



Что касается комплектаций Nissan X-Trail, то тут все просто и понятно. Самая богатая включает ксеноновые фары, кожаную отделку салона, электропакет, климат-контроль, аудиосистему с возможностью проигрывания MP3-файлов, систему беспроводной передачи данных Bluetooth, панорамную крышу, рейлинги с интегрированными фонарями и многое другое.

Так как в прошлом году в нашей стране было продано самое большое количество X-Trail, компания Nissan считает приоритетным для нового X-Trail российский рынок. Это должно обрадовать всех почитателей марки.

Антон Тебенихин
Autoban.ru

nissan 

25.08.2008, 1126 просмотров.

Новые авто


Предложение

Страхование



О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов |

©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог |
| Разработано : WebRespect |