Ноябрьский Автомобильный портал : Автосалоны, автозапчасти, автофирмы, доп. оборудование, авто новости, авто форум: ЯНАО : г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой , г. Салехард Войти на сайт   |   Зарегистрироваться

Популярные автообзоры

Метки

Наш опрос

Были ли у Вас за последние 3 года случаи, когда сотрудник ГИБДД открыто вымогал у Вас взятку?

Результаты голосования

Авто Ямал ( Drive89) Автомобильный каталог ( модельный ряд)


Главная Автообзоры Toyota Corolla Verso. Сильный характер

Toyota Corolla Verso. Сильный характер

Полку турецких автомобилей в России прибыло. Вслед за седаном и хетчбэком, собираемыми исключительно на заводах под Стамбулом, теперь появился и компактвэн Corolla Verso. Он такой же семиместный, как Opel Zafira, но по вместимости явно уступает Ford Focus S-Max. Он гораздо дороже всех своих прямых конкурентов, и эту машину стоит покупать только лишь из-за того, что это Toyota, а раз так, то машина долго не будет ломаться и надежна во всех отношениях. Но в ней есть один момент, который обязательно «зацепит» любого, кто возьмет ее на тест-драйв хотя бы на час. Но об этом чуть позже. 

Совершенно новый экстерьер Verso был создан в европейской дизайн-студии «Toyota ED2». По словам ведущего дизайнера Эльвио Д’Априля, кузов нового автомобиля составлен из двух самостоятельных частей. В нижнюю входят бамперы, колесные арки и панели, напоминающие внедорожник. Верхняя же часть — крыша криволинейной формы и задние боковые стекла — придает автомобилю динамичность. Еще более выразительным стал характерный для Toyota округлый выступ на капоте. Кроме того, индивидуальность марки подчеркивают знакомая треугольная форма стекол задних боковых панелей и задние фонари в виде перевернутой буквы «L». Благодаря тщательной разработке дизайна Corolla Verso коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет 0,3 — лучший показатель в классе.

Поиск стильной внешности Corolla Verso не помешал инженерам Toyota позаботиться о серьезной защите водителя и пассажиров машины в случае аварии. В автомобиле имеются сразу несколько элементов, ставших новинками в этом классе машин, например, полный комплект подушек безопасности из девяти штук том числе подушки для защиты коленей) и двухступенчатая система светового и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Кстати, от старшего же «брата» Avensis компактвэну достались и улучшенные тормоза — четыре дисковых механизма обеспечивают безопасность с помощью антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электронной системы распределения тормозного усилия (EBD). В Россию поставляются лишь две модификации Corolla Verso — Tetra и Sol. И как раз по интерьеру они отличаются не слишком заметно, учитывая тот факт, что больше всего различий именно в «наборе» электронных систем. Ведь обе комплектации оснащены 1,8-литровым двигателем, а в качестве коробок передач предлагается либо обычная механическая, либо так называемая многорежимная механическая коробка передач. Как раз последний вариант достался нам на тест. 

Но об этом позже. А сейчас вернемся к внутреннему убранству. В Corolla Verso установлена высококачественная аудиосистема Panasonic, включающая радиоприемник и CD-проигрыватель c усилителем (4×40 Вт).



Оба передних кресла оборудованы «лифтом» с достаточно широким диапазоном высот (52 мм). Причем даже в самом верхнем положении за рулем сможет устроиться «настоящий полковник» (не меньше 190 см ростом), не снимая папахи.

Первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Corolla Verso, — электронная карта-ключ и система запуска двигателя кнопкой. Подобное решение все чаще встречается у именитых автопроизводителей, в том числе и на машинах данной группы. Конечно, трудно не обратить внимание и на подсветку приборной панели Optitron — как только карта-ключ занимает свое гнездо, включая зажигание, ту же появляется «салатовый» ореол вокруг приборов. Не хуже, чем у Toyota более высокого класса.

Гораздо практичнее стало и расположение многофункционального дисплея (на приборной панели, а не на центральной консоли). Дисплей отображает параметры движения, в частности, запас хода, расход топлива, время в пути и среднюю скорость движения. Однако, увлекшись созерцанием всевозможных современных прибамбасов внутри салона, мы чуть не забыли про самое главное достоинство этого автомобиля — наличие семи посадочных мест. Мало того, благодаря специальной системе, разработанной специалистами Toyota, Corolla Verso фактически оказалась единственным минивэном, в котором можно сложить пять задних сидений, образовав плоский пол. При этом «упаковывать» их довольно просто, одним движением руки. Владелец по своему усмотрению может выбрать аж 32 (!) варианта трансформации салона — от семи посадочных мест до двух и грузовой платформы за ними размером 1980 мм в длину и 1370 мм в высоту.

Ну, а как же Toyota Corolla Verso едет? Вот вопрос, прежде всего волнующий человека, непосредственно управляющего автомобилем. Понятно, что семиместный компактвэн должен иметь соответствующий нагрузкам мотор. И в этом смысле 16-клапанный 1,8-литровый 129-сильный движок с системой VVT-I (известный по Avensis) вполне отвечает этим требованиям. Конечно, семерых седоков он «тащит» без излишней прыти, но довольно уверенно. Гораздо динамичней машина выглядит с водителем и тремя пассажирами. Но все же слегка «зажатый» третий ряд сидений рассчитан на нерегулярное использование — для постоянного передвижения большого количества людей существуют вэны побольше и помощнее. Наконец, Corolla Verso — скорее многофункциональный автомобиль, а не какой-нибудь микроавтобус. Видимо, исходя из этого, в качестве альтернативы обычной механической коробке передач разработчики Verso предлагают потребителю многорежимную механическую КП. Ее задача — сделать вождение машины легким и приятным. Это новая 5-ступенчатая коробка с непосредственным электрическим приводом, сочетающая возможности автоматического и быстрого секвентального переключения передач. Индикатор передачи показывает переключение от нейтральной до пятой (N-5), заднего хода ®, автоматический режим ), спортивный автоматический (Es) и режим ручного переключения ). В городе можно двигаться на «автомате». Правда, в этом случае ретивым водителям придется привыкать к плавной работе с педалью газа — при резком нажатии на акселератор коробка, конечно, перескакивает на низшую передачу для более «резвого» разгона, но делает это с заметным рывком, дабы водитель не расслаблялся. Гораздо удобнее в этой ситуации воспользоваться «ручным» управлением, к тому же повышающие передачи включаются на себя, как в стандартных механических коробках любого авто.



Самая проблемная часть Verso с якобы «автоматом» — это не только ездовые качества, когда при кикдауне машина постоянно клюет это, поверьте, раздражает), но и постановка ее на паркинг в условиях русской зимы. Особенно после мойки. Паркинга в коробке нет (как и на Suzuki Swift), а раз так, то у дома надо поставить на «N» и отжать ручник. Уверяю, что утром вы точно не тронетесь с места, если на улице ниже нуля. Теоретически можно оставить на «R» (задний ход), но машину в этом положении не завести и необходимо будет перевести ручку на «N».

С подвеской, как во всех Toyota, у Verso все нормально, хотя она жестковата. Редкие перестроения, замедления и прочие экстремальные маневры этой машине не к лицу.

Эту машину нельзя ругать (на «механике» она наверняка едет лучше), но и хвалить тоже особо не за что. Просто вэн для семерых, у которых есть лишние деньги. На этом, пожалуй, поставим точку.

Дмитрий Шавырин

Интересно, а что думает по поводу тестируемой машины женщина. Мы решили на пару дней передать руль представительнице слабого пола.

Благочестивый аспект

Когда я припарковалась возле дома на новой модели Тoyota Corolla Verso, то моментально почувствовала собственную значимость. Моя машина заметно возвышалась над низкорослыми Mazda, Nissan и отечественными «девятками“. Тoyota Corolla Verso — нечто среднее между среднестатистической легковушкой и величественными джипами. Хотя отдаленно напоминает усовершенствованную мини-“Газель». Безусловные внешние данные японки оставляют желать лучшего. Но стоит закрыть глаза на этот незначительный недостаток, так как именно эта модель может послужить верным спутником для зажиточных пенсионеров-дачников, благочестивого отца многодетного семейства и крупногабаритной матроны, предпочитающей спокойную езду. 

С первого взгляда этот автомобиль не внушил мне доверия. Во-первых, меня смутил цвет — бледно-голубой, который был явно не к лицу этой модели. Во-вторых, размер в моем случае тоже имел немаловажное значение. Дело в том, что за свою недолгую автомобильную практику мне доводилось управлять исключительно малогабаритными авто с низкой посадкой. За рулем Тoyota я почувствовала себя работником маршрутного такси. Достаточно внушительные габариты этого авто несколько обескуражили меня. «Как же на такой махине можно парковаться, тем более в темное время суток?», — волновалась я перед тем, как тронуться. Однако уже через пять минут езды я освоилась настолько, что мне показалось, будто мы знакомы с Тoyota Corolla Verso как минимум лет пять. Хотя подобные родственные чувства я начинала испытывать к любому железному коню, отмотав на нем по меньшей мере три тысячи километров. С этим автомобилем мы с первых мгновений нашли общий язык.



Мне всегда импонируют машины, оформленные внутри с максимальной простотой. В этом плане Тoyota Corolla полностью соответствует моим требованиям. Мне не пришлось ломать голову над тем, как установить теплый воздух в салоне или настроить магнитолу на нужную волну, как включить дальний свет или отрегулировать сиденье под свой рост. Удобный вместительный бардачок, пепельница под рукой, здесь же подстаканники, над водительским сиденьем приспособлено небольшое зеркало. Все эти незначительные мелочи создают домашний уют в салоне. 

Приятно удивила меня и система зажигания. Небольшая кнопка с правой стороны от руля заменяет стандартный замок. Легкого нажатия на эту конструкцию достаточно, чтобы машина завелась. 

Вероятно, многие автолюбители при езде заметят недостаток, который перекроет все названные выше достоинства Тoyota Corolla Verso. Несмотря на наличие псевдоавтоматической коробки передач, на дороге этот автомобиль ведет себя так же, как с механической. Невидимый счетчик, словно часы, отсчитывает — первая передача, вторая, третья… Все эти внутренние переключения сопровождаются легкими толчками. На табло высвечиваются соответствующие той или иной скорости цифры. Создается ощущение, что выжимаешь невидимую педаль сцепления. Зато после того, как преодолеешь барьер пятой скорости, машина понесется как ураган. Признаюсь, мне такая езда по душе. Допускаю, что лихачей подобное обстоятельство будет смущать, если не раздражать. Разогнаться до 100 км за считанные секунды — на такие действия способны сегодня многие иномарки — не получится. Так же можно забыть о таком понятии, как тронуться с ветерком. Резко газануть на светофоре эта машина не способна. Поэтому управлять этим авто сможет исключительно спокойный, уравновешенный человек. Признаюсь, за рулем Тoyota Corolla Verso я чувствовала себя невероятно комфортно и уверенно, так как являюсь ярым противником экстремального вождения.

Большинство автолюбителей согласятся, что такая громоздкая машина — не для женских ручек. Но Тoyota Corolla справедливо называют самым «народным» автомобилем. На мой взгляд, именно женщина будет гармонично сочетаться с этой машиной. А уж для многодетной семьи такая машина — сущая находка. В объемный салон могут легко поместиться не меньше пяти детей впридачу с велосипедами, надувными бассейнами и чемоданом игрушек. Да и в надежности Тoyota тоже сомневаться не приходится.
Тoyota Corolla Verso отличается от многих автомобилей подобного класса элегантной простотой. В ней можно не только передвигаться по городу, но даже жить. Задние кресла легким движением руки превращаются в удобные диваны. Вместительный багажник позволяет запихнуть в него телевизор, переносной холодильник и спальное белье. Да и стоимость этого авто сегодня по карману среднестатистическому москвичу.

Кристина Авдахова

Технические характеристики:
Производство Нихеркент, Турция
Начало производства сентябрь 1994 г.
Начало экспорта февраль 2002 г.
Габариты (мм) 4360×1770×1660
Колесная база (мм) 2750
Шины 205/55 R16
Двигатель 1,8 л VVT-I
Рабочий объем  м³) 1794
Макс. мощность .с.) 129
Макс. крутящий момент (Нм/об/мин) 170/4200
Макс. скорость (км/ч) 195
Разгон до 100 км/ч ) 2,7
Ср. расход топлива /100 км) 10,5
Цена тестируемого автомобиля (руб) 654000


Источник – AUTOMANIA.RU

ToyotaOpelnissanFordMazda 

07.03.2009, 991 просмотр.

Новые авто


Предложение

Страхование



О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов |

©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог |
| Разработано : WebRespect |