Ноябрьский Автомобильный портал : Автосалоны, автозапчасти, автофирмы, доп. оборудование, авто новости, авто форум: ЯНАО : г. Ноябрьск, г. Новый Уренгой , г. Салехард Войти на сайт   |   Зарегистрироваться

Популярные автообзоры

Метки

Наш опрос

Откуда Вы узнали о нашем сайте

Результаты голосования

Авто Ямал ( Drive89) Автомобильный каталог ( модельный ряд)


Главная Автообзоры Hyundai Accent. Правильный акцент

Hyundai Accent. Правильный акцент

Весной этого года, во спасение отечественного автопрома и отчасти российской банковской системы, правительство объявило о начале беспрецедентной акции — субсидирования покупки новых автомобилей, стоимость которых не превышает отметку в 350 000 рублей. На момент подписания соответствующего постановления таких машин в РФ продавалось немало, в итоге в список «доступных» попали не только отечественные авто, но и некоторые собираемые у нас иномарки.

Кроме того, в финальной редакции документа чиновники несколько изменили и сам перечень, и подход к его формированию. Это позволило записать в число «избранных» и более дорогие автомобили, обладающие неким «потенциалом снижения цены», означающим (чаще всего чисто гипотетическую) возможность установки менее мощных моторов, а также введение производителем специальных дисконтных программ. Сия пространная формулировка позволила включить в список такие модели, как Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Ford Focus,VW Jetta и Skoda Fabia. Но самое странное, что при этом чиновники неожиданно обошли вниманием один из наиболее популярных в этом сегменте автомобилей — таганрогский Hyundai Accent, стоимость базовой версии которого сегодня и без «потенциала» ниже заявленного порога…

Однако оставим эту (хотелось бы думать, невольную) промашку на совести законодателей. В любом случае на фоне продемонстрированных Accent результатов продаж (более 66 000 машин в 2008 году) государственное субсидирование покупки нескольких сотен авто — капля в море. Главное, чтобы поставщики не подвели. А это происходит сегодня, увы, с завидной регулярностью: в прошлом сезоне рыночные позиции бюджетного седана изрядно пошатнулись из-за перебоев с поставками машинокомплектов из Южной Кореи. Впрочем, тенденций к провальному снижению спроса нет. Причина успеха очевидна — стоимость авто. Базовый Accent в комплектации GL  (МТ0) оценивается сегодня в 347 700 рублей. В нем, конечно, не будет ничего из перечня ставшего уже привычным оборудования — ни ABS, ни подушек безопасности, ни электроприводов, ни магнитолы, зато внутри по-прежнему относительно просторно и достаточно удобно. И это притом, что за рамки принятых для машин В-класса габаритов этот седан, в отличие от некоторых своих одноклассников, не вываливается.

Ощущение простора салону Accent в первую очередь дарят низко расположенные подушки сидений, причем как передних, так и задних. На них не садишься, а в буквальном смысле падаешь. Не очень высоким людям это, конечно, вряд ли понравится (лифт сидений не предусмотрен ни одним исполнением), однако остальным тут будет в самый раз — пространства над головой предостаточно, да и само положение тела в кресле вполне соответствует анатомическому строению человека. Единственное неудобство — отсутствие настройки рулевой колонки по вылету и не совсем удачная форма самого руля — у людей с ростом выше среднего «баранка» будет елозить по коленям.

Удачное расположение передних сидений существенно облегчило и жизнь пассажиров второго ряда. По габаритам диван Accent едва ли дотягивает до уровня Chevrolet Lanos, однако именно из-за его конструктивных особенностей у местных обитателей создается впечатление, что сидеть тут гораздо приятнее. По крайней мере, на первых порах: точка опоры ниже, ноги согнуты в коленях сильнее, в результате и места для них остается, и макушка в потолок не упирается. Все это, правда, справедливо лишь в том случае, когда передние пассажиры также обладают среднестатистическими габаритами. Если же кресла окажутся отодвинутыми назад до упора, на диване усядется разве что ребенок, да и то не в самой удобной позе. Водителю при этом позавидуют многие.

А как у Hyundai Accent с грузовыми возможностями, спросите вы. Своеобразными «законодателями мод» в обозреваемом сегменте у нас по праву считаются Renault Logan и сравнительно недавно представленный публике Fiat Albea, у которых объемы соответствующих отсеков зашкаливают за полукубовую отметку. Потенциал Accent не в пример скромнее. Максимальная вместимость багажного отделения седана составляет 375 литров. Правда, в отличие от перечисленных выше конкурентов он может похвастать более правильной геометрией боковых панелей, без существенных выступов и впадин. Таким образом, когда речь идет о довольно габаритной поклаже, на борт Accent способен взять как минимум столько же. В плюс седану можно также записать и складываемую как целиком, так и по частям спинку заднего дивана  чем владельцы, скажем, того же Logan могут только мечтать), а также дистанционное управление замком крышки багажника.

Впрочем, не лишен Hyundai Accent и своих минусов. И к главным из них, пожалуй, стоит отнести дизайн. Визуально этот автомобиль серьезно уступает многим. Понятно, что все познается в сравнении, и тот же ископаемый Lanos или не менее древняя Nexia выглядят не лучше, но также никто не будет спорить и по поводу того, что равняться на отстающих — последнее дело. Словом, экстерьер Accent неказист и простоват. То, что ещё неплохо смотрелось на рубеже веков, сегодня выглядит как откровенный анахронизм.

Про салон можно сказать то же самое — просто, серо, усредненно и давно уже немодно. Архитектура кокпита нуждается в серьезном реформировании, поскольку единственным его достоинством, по сути, является более-менее приличная эргономика, да и то обеспеченная всего лишь скудостью расположенного на панели оборудования. Кроме трех ручек управления системой вентиляции и кондиционирования (хоть и смонтированы они в удобной и доступной зоне), на центральной консоли присутствует только стандартная однодиновая магнитола. Добавьте сюда откровенно дешевые материалы…

С другой стороны, на дизайне и качестве пластика покупатели подобных машин свое внимание практически не заостряют, так что придираться к этим недостаткам Accent достаточно глупо.

Ждать от этой скромной малолитражки каких-то выдающихся динамических характеристик, казалось бы, тоже не стоит. Однако не даром Accent давно носит звание «самый быстрый из самых доступных» — по сравнению с конкурентами это настоящий болид. И его 102-сильный 1.5-литровый мотор играет тут далеко не последнюю роль. На низах двигатель может и не слишком хорош, однако со средних оборотов ускоряется более чем уверенно. Главное — не бояться его крутить. Правда, при этом вы будете вынуждены мириться с довольно сильным и весьма неблагозвучным «ворчанием» двигателя. Вообще, защита пассажиров от постороннего шума не относится к числу сильных сторон этого автомобиля. Учитывая, что мотор слышно даже на холостых оборотах, в движении о тишине приходится только мечтать — слух сидящих в салоне людей напрягает не только силовой агрегат, но и аэродинамические шумы, и летящие из-под колес камни. Причем, в последнем случае, кажется, будто арки колес не имеют какой-либо защиты вовсе, настолько отчетливо в салоне «прослушивается» даже мелкий песок.

Подвеска и управляемость Hyundai Accent на этом фоне выглядят просто великолепно. Руль легок, но достаточно информативен. С ростом скорости тяжелее он, правда, не становится, но реакции все же остаются адекватными выбранному режиму передвижения. Что же касается работы подвески, то тут, в общем то, все стандартно. Конструкция обеспечивает довольно средний по меркам сегмента уровень комфорта: на кузов передаются лишь вибрации, возникающие вследствие встречи колес с серьезными дефектами дорожного полотна, «мелочь» в большинстве случаев обитателями салона остается незамеченной. Крены в поворотах также особо не досаждают, правда, на высоких скоростях водителю может доставить неприятности довольно сильная раскачка, причем как продольная, так и диагональная. Впрочем, подобное поведение характерно для всех седанов этого класса, и Accent тут, увы, исключением, не является.

С другой стороны, чего ещё ждать от модели, которая уже отпраздновала десятилетний юбилей? Кроме того, несмотря на возраст, по совокупности качеств Hyundai по-прежнему сопоставим не только с ровесниками, но и с некоторыми новичками, особенно отечественными, о чем, собственно, весьма красноречиво свидетельствуют цифры его продаж.

Технические характеристики

Длина (мм) 4235
Ширина (мм) 1670
Высота (мм) 1395
Колесная база (мм) 2440
Дорожный просвет (мм) 170
Снаряженная масса (кг) 1065
Объем багажника ) 375
Раб. объем двигателя  м³) 1495
Макс. мощность .с.) 102 при 5800 об/мин
Макс. крутящий момент (Нм) 136 при 3000 об/мин
Макс. скорость (км/ч) 181
Разгон 0-100 км/ч ) 10,5
Средний расход топлива )
7,5
Цена (евро)* от 347 700

Источник — AUTOMANIA.RU

Hyundai 

06.06.2009, 978 просмотров.

Новые авто


Предложение

Страхование



О нашем сайте | Размещение рекламы | Каталог сайтов |

©2008-2009 АвтоЯМАЛ ver 2 -Ноябрьск, Муравленко, Новый Уренгой, Салехард | Наш Блог |
| Разработано : WebRespect |